Инструмент для создания плана продаж

Дает ответ на вопрос «Как быстро и правильно создать план продаж для проекта с нуля?»
960
  • Бесплатные обновления в течении полугода.
  • Продление обновлений
    до 1 года
    500
  • Сопровождение работ по созданию расчетов 5 000
План продаж Купить
960

Состав покупки

  • Шаблон файл в формате Excel, (без VBA)
  • Руководство пользователя

Рекомендация

Рекомендуем приобретать данный продукт в составе одного из шаблонов финансовой модели:



Результат работы данного инструмента являются логичным началом процесса создания полноценной финансовой модели.

Видео обзор инструмента план продаж

Описание

Инструмент планирования продаж - это обычный Excel файл для быстрого расчёта полноценного плана продаж вашего бизнес проекта. Результаты расчёта могут быть использованы для финансового планирования бизнеса. Рекомендуем использовать инструмент совместно с шаблоном финансового планирования бизнеса. Инструмент позволит создать:


  • план продаж по годам в денежном выражении.

  • план продаж помесячно в денежном выражении по позиционно.

  • план продаж помесячно в натуральном выражении по позиционно.


Невозможное - возможно!

Инвестиции не получить без финансового плана. Без плана продаж не сделать финансовый план. Первый план продаж - это основа для финансового управления проектом! Корректировать, подстраивать данные на небольших временных отрезках времени проще чем постоянно перестраивать весь объем информации. Объективный план продаж можно построить только, опираясь на уже имеющийся опыт и детальный планы развития. Что делать если опыта не хватает, планы поверхностные, а финансовый расчёт проекта нужен уже сегодня?

Если проект «с нуля» а опыта нет, приходится использовать длинные и довольно запутанные методические рекомендации с которыми не каждый разберётся. Есть три методические аксиомы относительно любого бизнеса начинаемого «с нуля»:


  • 1.

    Начиная старап вы уверены, что он должен быть и будет успешным.

  • 2.

    Любые планы относительно стартапа по любой из методик никогда не сбудутся.

  • 3.

    Любой товар может быть продан, всё зависит от креатива и настойчивости предпринимателя.


Учитывая эти утверждения можно сформулировать свои три правила, которые позволят создать свой первый, объективный план продаж.


  • 1.

    Продажи должны покрывать затраты с заданной рентабельностью.

  • 2.

    Особые условия реализации (сезонность, рынок, и тд) не должны делать проект убыточным.

  • 3.

    Вы и ваша команда сделаете проект инвестиционно привлекательным.


Как это работает

  • 1.

    Планируем затраты. Описываем календарный план затрат в выбранном периоде планирования.

  • 2.

    Рентабельность проекта. Задаём общую рентабельность продаж бизнес-проекта.

  • 3.

    Тонкая настройка продаж. Задаём сезонность, тренды развития, особенности рынка, перспективы развития компании.

  • 4.

    Инвестиционные показатели. Манипулируя данными в реальном режиме времени подбираем показатели инвестиционной привлекательности проекта NPV, IRR, РР, PI. Инструмент подскажет, что нужно делать!


Параметры инвестиционной привлекательности

  • PP — Срок окупаемости (PP);

  • PI — Индекс прибыльности (PI),

  • IRR — Внутренняя норма прибыли (IRR)

  • NPV — Чистая приведенная стоимость (NPV);

А вы знали?
Что модель "Универсальная ПРО" позволяет собрать модель для любого вида бизнеса?
Посмотреть
Сделаем за вас
Создадим финансовую модель проекта за 1 рабочий день!
Посмотреть