Инструмент предназначен для сбора оперативной информации и проведение план-фактного анализа. В состав инструмента входят три Excel файла:
Для планирования используется финансовая модель Универсальная;
Для ведения первичного учёта и план-фактного анализа используется Система учета оперативной деятельности;
Файл для печати отчетов планирования и переноса информации.
Бизнес направления: услуги, производство, перепродажа, проектный, бизнес интернет торговли, строительный, ресторанный.
Любой бизнес проект, требующий учёта и оперативной отчетности;
Для стартапов и проектов только планирующих свою бизнес-активность;
Для действующих небольших компаний и проектов с количеством продаж до 400-500 в мес
ВАЖНО! Данное решение не является полноценной заменой системам автоматизации бухгалтерского, управленческого учёта или бюджетирования. Инструмент предназначен для управленцев исключительно для оперативного анализа текущей деятельности.
Бизнес-планирование финансовой активности, финансовое планирование стартапов, новых проектов в рамках существующей компании или новых самостоятельных проектов;
Сбор оперативной информации о доходах и расходах в режиме реального времени.
Анализ текущей деятельности:
Анализ продаж, продуктовый анализ;
Проведение анализа по настраиваемым аналитикам учёта;
Анализ покупателей;
Сравнение плановых показателей с результатами текущей деятельности.
Все рабочие инструменты являются обычными Excel файлами и на них действуют общепринятые правила эксплуатации информации, опубликованной в файловом виде на электронных носителях.
Резервирование
Обязательно организуйте место для хранения резервных копий «Шаблона учета оперативной деятельности». Делайте резервную копию не реже одного раза в три дня. Рекомендуется делать ежедневную копию. Работайте только с копией зарезервированной информации.
Коллективная работа
Excel имеет ограничения в многопользовательском режиме использования. Изучите внимательно правила и придерживайтесь их чтобы не потерять результаты своей деятельности.
Целостность данных
Большие объемы информации (от 7-10 Гб) замедляют работу Excel. Большие объемы могут стать причиной сбоев при открытии и сохранении информации. Следите за предупреждениями системы и Excel.
Воспользуйтесь новыми возможностями для организации коллективной работы в Excel.
Начиная с MS Office 365 (для ПК), MS Office 2019 (для МАС), Microsoft реализовал возможность полноценной коллективной работы в Excel.
Для организации распределённого доступа используется Microsoft Cloud OneDrive.
При одновременной работе нескольких операторов визуально доступна информация о выполняемых ими операциях.
Больше нет конфликтов и автоматически создаваемых второстепенных копий.
Модель работает одинаково хорошо на Excel для Windows и Mac
Минимум | Рекомендовано | |
---|---|---|
Конфигурация ПК | CPU не ниже i5, не менее 4Гб. | CPU i7, память ОЗУ от 8 Гб. |
Операционная система | Windows 7, 8, 10
MAC OS 10.9 Mavericks или выше |
|
Excel | MS Excel 2010 - 2016 (рус)
MS Excel 2011-2015 for MAC (pyc) |
Мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы в удобном виджете, Адаптированном под каждый продукт.Посмотреть ответы
Оператор ответит на все интересующие вас вопросы, на которые нет времени. Начать чат
Основы моделирования, функционал инструмента, приемы эффективного использования
Курс обученияКаждый продукт имеет: