Здесь мы делимся своими знаниями о финансовом моделировании и бизнес-планировании

Главное о Постановлении РФ от 7 декабря 2019 г. № 1619

Главное о Постановлении РФ от 7 декабря 2019 г. № 1619

Обзор и рекомендации по Постановлению Правительства РФ от 7 декабря 2019 г. № 1619. Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на грантовую поддержку общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма.
Продолжить чтение
Рождение и оценка бизнес-идеи

Рождение и оценка бизнес-идеи

Первый закон нового бизнеса - все новое, давно забыто старое.

Мало кто будет спорить с утверждением все новое, давно забыто старое. Человека способного превратить «старое» в коммерчески успешный проект считают успешным предпринимателем. В этом представлении не мола верных суждений.

Продолжить чтение
Оперативное и стратегическое планирование

Оперативное и стратегическое планирование

Мечты — это планы в уме, а планы — мечты на бумаге.

После того как бизнес идея сформулирована пора переходить к ее реализации. Кошмаром становится реальность если кроме вас никто не знает, что делать, как долго, и когда должен остановиться.

Мало кто будет спорить с утверждением: «бизнесу нужна цель». После формулирования и обоснования бизнес идеи (см статью «Оценки перспективности бизнес идеи»), пора задуматься о том, как день за днём, на протяжении длительного периода времени, она будет реализовываться.

Продолжить чтение
Финансовое планирование бизнеса

Финансовое планирование бизнеса

В самом понятии – финансовая модель бизнеса нет ничего сложного. Есть необходимость спрогнозировать работу проекта на несколько периодов при заданном наборе исходных данных. Определить, какая будет выручка, какие будут затраты, метрики, какой будет чистая прибыль. В процессе нужно учитывать рост продаж, рост затрат, потребность в финансировании и оборотном капитале. В основе инвестиционного проекта лежат вложения в основные средства.

Искусство управления и сводится к решению одной задачи — поиск возможности реализовать продукт или услугу по цене, превышающей стоимость затраченных ресурсов на его создание. Или, говоря простым языком, продать как можно больше по максимально возможной цене. Попутно приходиться решать ряд задач, без решения которых конечная цель не достижима. Привлекать более ликвидные ресурсы для создания продукта или услуги, найти максимально доступный порог цены при кортом продукт пользуется максимальным спросом, найти свою аудиторию и стать лучшим.

Продолжить чтение