Финансовая модель для расчета бизнес-плана салона красоты в excel

Шаблон финансовой модели в Excel для расчета бизнес-проекта "салон красоты" Лучшее решение на рынке
Демо версия
После покупки модель скачивается на ПК
1 800
  • Финансовая модель и входящие в состав покупки элементы.
  • Бесплатные обновления в течении полугода.
  • Продление обновлений
    до 1 года
    500
  • Сопровождение работ по созданию расчетов 5 000
Финансовая модель "Салон красоты" Купить
1 800

Состав продукта

  • Excel шаблон с ДЕМО данными для салоны красоты;
  • Чистый не заполненный Универсальный Excel шаблон последней версии ;
  • Дополнительный файл печати отчетов и переноса информации;
  • Инструкция по заполнению;
  • Бесплатное обновление в течение полугода.

Финансовая модель

  • ФорматExcel
  • Версия документа3.5
  • Дата выхода версии25 Мая 2018

Общее описание

Шаблон позволит быстро ответить на вопросы:


  • 1.

    Сколько стоит создать салон красоты?

  • 2.

    Сколько я могу заработать на этом бизнесе?

  • 3.

    Сколько потребуется финансовых вложений?

  • 4.

    Интересен ли будет проект инвестору?


Не существует двух одинаковых бизнесов: даже созданные в одно и тоже время, и стоящие по соседству — будут разные.

Финансовая модель создается индивидуально, конкретно под бизнес и его управленца, с личными идеями и видением реализации.

Проект салона красоты (парикмахерская), имеет свои особенности, отметим, что важным фактором успеха является место размещения.

Готовая финансовая модель салона красоты
...или сколько стоит создать салон красоты?

Что бы ответить на эти вопросы вам необходимо иметь собственное видение того какой бизнес вы создаете. Не стоит забывать про примитивные вещи, они дают гораздо больше для финансового планирования, чем любой стратегический замысел: важна вывеска, ресепшен, услуги, которые вы планируете оказывать, количество клиентов в день и т.д.
Для ответа на вопрос сколько стоит, предлагаем использовать следующую финансовую модель.

Финансовая модель салона красоты — изменяемая. Представленные в модели данные являются реальными, т.к. финансовая модель создана на основе успешного четырехлетнего опыта открытия и развития салона-красоты в одном из районов Москвы.

Через 15-20 минут корректировки у вас будет в руках реальный финансовый бизнес-план и ответы на вопросы.

Финансовая модель уникальна в своей простоте заполнения. Мы создали универсальный Excel шаблон позволяющий производить оперативное моделирование любого бизнес-проекта.

Описание финансовой модели в Excel салона красоты

О бизнесе.

Позиционирование: Салон красоты средней ценовой категории.
Площадь: 100-130 м2
Персонал салона: 11 сотрудников.
Налоговый режим: Индивидуальный предприниматель, патент.
Услуги представлены залами: Салон одновременно может обслуживать 9 человек.
  • — Парикмахеры (5 мест)

  • — Маникюр педикюр (1 место)

  • — Косметолог (1 место)

  • — Солярий (1 аппарат)

  • — Массаж (1 место)

  • — Сопутствующие продажи косметической продукции


реализуемые товары: Сопутствующие продажи косметической продукции
Требуемое финансирование: 4,5 млн рублей(при условии без процентного привлечения денежных средств).
Период выхода на безубыточность: 1 год 2 мес.

Выручка

Период проекта 2015 2016 2017 2018 2019
Выручка 973 300 5 223 438 7 116 876 8 871 564 10 542 336
Безубыточный объем выручки 1 770 506 4 566 962 5 568 615 6 178 002 6 574 594

Чистая прибыль

Период проекта 2015 2016 2017 2018 2019
Чистая прибыль после уплаты налогов - 2 073 812 - 498 568 92 125 1 024 294 2 179 257

Окружение проекта

Общая аудитория выбранного района Москвы для создания салона: ~ 250 тыс. чел.
Целевая аудитория: ~ 30 тыс.чел

Жители домов в шаговой доступности, до 3-4х остановок на маршрутном такси в радиусе. Конкуренты:


  • 1.

    Салоны ценовой категори выше среднего – 1

  • 2.

    Салоны средней ценовой категории (прямые конкуренты) – 3

  • 3.

    Парикмахерские и салоны красоты low-cost – 5


Оборудование салона

Затраты на закупку оборудования для салона являются доминирующими в период с первого по третий год. Купить всё и сразу не получится. Перечень выбранного оборудования перечислен в финансовой модели в разделе «Активы». Только вам известен перечень необходимого оборудования для вашего салона красоты. Просто измените название, стоимость, количество и дату закупки оборудования в финансовой модели.
В нашем случае, 60% плановых затрат на оборудование, хозяин салона красоты включил в первый год.
Второй год аккумулировались средства для будущего расширения.
Третий и четвёртый годы производилось расширение услуг и закупка дополнительного оборудования.

Подробнее о перечне оборудования смотрите в Финансовой модели в разделе «Активы»

Период проекта 2015 2016 2017 2018 2019
План затрат на закупку
оборудования
1 550 000 - 750 000 250 000 -

Риски

Конкуренция. На протяжении 3х лет создаваемый салоны конкурентов вели агрессивную политику по отношению к новому проекту. Выражалось это в:


  • 1.

    Переманивании персонала;

  • 2.

    Недобросовестная конкуренция, распространение слухов;

  • 3.

    Отрицательные отзывы и PR в местном посещаемом интернет форуме;

  • 4.

    Прямое переманивание клиентов.


Персонал. Салон красоты зависим от персонала. Оплата труда мастеров производится посуточно, в конце дня. Средний оклад мастера в месяц может колебаться от 20 до 40 тыс .руб, реже до 60 тыс. руб (в зависимости от количества рабочих дней, количества работающих мастеров и потока клиентов). За 4 года салон обновил первоначальный состав на 80%. Основной причиной текучки кадров стал размер оплаты труда. Основной приток новых клиентов в салон был за счет личных клиентских баз мастеров.

Внешние экономические факторы. Кризис 2014 г. практически никак не отразился на доходности бизнеса. Ожидания итогов 2015 тоже оптимистично.


Аудитория

Ограниченность аудитории и территориальный признак. Есть определенная закономерность: территориальная близость салона красоты средней ценовой категории, прямо пропорциональна количеству потенциальных клиентов, близких к салону по месту жительства. Анализ показал: чем больше удаленность от салона, тем более снижается аудитория. Единичные клиенты остаются верны мастеру и не берут в расчет расстояние. Для салонов красоты высокой ценовой категории, количество клиентов не принимающих в расчет фактор "расстояние" гораздо выше.


График роста аудитории

Реклама и продвижение

Основная задача, поставленная для целевой рекламной компаннии – узнаваемость салона.
Ощутимую роль в решении данной задачи сыграл интернет-портал и разовые рекламные акции, которые способны обеспечить приток посетителей до 3% от охватываемой аудитории. Это прекрасный показатель, но стоит учеcть, что руководство салона правильно выбрало момент к регулярным почтовым и СМС рассылкам, поддерживающим высокий минимальный уровень клиентов.
Реклама решила основную задачу узнаваемости салона.


Общий итог

Период финансового планирования салона красоты Один из лучших в районе, по отзывам из независимых источников.
Рост посетителей 15-20% в год.
Постоянная клиентская база к 2019 г. 1500 чел.
Общее число клиентов 13 тыс в год.
Период финансового планирования салона красоты Один из лучших в районе, по отзывам из независимых источников.

55% посетителей генерируют 80% выручки.

Помощь в подборе финансовой модели

Персонаяльные данные не будут использованы для рассылок и передачи 3-м лицам
Отправить
А вы знали?
Что модель "Универсальная ПРО" позволяет собрать модель для любого вида бизнеса?
Посмотреть
Сделаем за вас
Создадим финансовую модель проекта за 1 рабочий день!
Посмотреть