Финансовая модель для расчета бизнес-плана салона красоты в excel

Шаблон финансовой модели в Excel для расчета бизнес-проекта "салон красоты"
Посмотреть ДЕМО

Состав продукта

  • Excel шаблон с ДЕМО данными для салоны красоты;
  • Чистый не заполненный Универсальный Excel шаблон последней версии ;
  • Дополнительный файл печати отчетов и переноса информации;
  • Инструкция по заполнению;
  • Бесплатное обновление в течение полугода.
1 800

Сопутствующие услуги

Сопутствующие товары

Финансовая модель "Салон красоты" Купить
1 800

Вы можете приобрести модель:


  • 1.

    как физическое лицо банковской картой онлайн;

  • 2.

    как юридическое лицо сформировав счет на оплату;

Шаг 1. Для покупки продукта, нажмите на красную кнопку "Купить"

Шаг 2. Введите ваш email.
На указанный адрес будет выслан доступ в личный кабинет. Где вы сможете скачать вашу модель и получть электронные копии закрывающих документов(для юр.лиц).

Если вы уже являетесь нашим клиентом и авторизованы на сайте, данный шаг будет автоматически пропущен

Шаг 3. Выберите способ оплаты.

Шаг 3.1. Нажмите кнопку "Перейти к оплате".

Шаг 3.2. Вы попадете на сайт Yandex-Касса.
Где вам будет предложено выбрать способ оплаты и возможность оплатить покупку.

Шаг 3.3. После оплаты в течение 1 мин вам на почту придет логин и пароль для авторизации в личном кабинете на нашем сайте.

Шаг 3.1. Введите ИНН вашей организаиции (7 цифр для Юр.лица и 12 для ИП) и нажмите кнопку "Поиск".
Если вы уже являетесь нашим клиентом и авторизаваны на сайте.
Сайт предложит вам использовать ИНН с ваших предыдущих покупок. Для этого воспользуйтесь кнопкой "Использовать".

Шаг 3.2. После поиска данных о вашей компании, для формирования счета на оплату используйте кнопку "Сформировать счет".

Шаг 3.3. Как только будет счет будет сформирован, нажмите кнопку "Скачать счет".
Счет и сопроводительная информация так же будут отправлены на ваш email.

Шаг 3.4. После оплаты счета, пришлите нам на почту business@itillect.ru платежное поручение.
Наши менеджеры сразу откроют вам доступ к вашей покупке! Закрывающие документы будут доступны в личном кабинете после подтверждения прихода денежных средств на расчетный счет.

Шаг 3.5. После формирования счета в течение 1 мин вам на почту придет логин и пароль для авторизации в личном кабинете на нашем сайте.

Шаг 4. Авторизуйтесь на сайте.

Шаг 5. Скачайте приобретенный вами продукты.

Минимум Рекомендовано
Конфигурация ПК CPU не ниже i5, не менее 4Гб. CPU i7, память ОЗУ от 8 Гб.
Операционная система Windows 7, 8, 10
MAC OS 10.9 Mavericks или выше
Excel MS Excel 2010 - 2016 (рус)
MS Excel 2011-2015 for MAC (pyc)

Финансовая модель "Салон красоты"

  • ФорматExcel
  • Версия документа3.5
  • Дата выхода версии25 Мая 2018

Общее описание

Шаблон позволит быстро ответить на вопросы:


  • 1.

    Сколько стоит создать салон красоты?

  • 2.

    Сколько я могу заработать на этом бизнесе?

  • 3.

    Сколько потребуется финансовых вложений?

  • 4.

    Интересен ли будет проект инвестору?


Не существует двух одинаковых бизнесов: даже созданные в одно и тоже время, и стоящие по соседству — будут разные.

Финансовая модель создается индивидуально, конкретно под бизнес и его управленца, с личными идеями и видением реализации.

Проект салона красоты (парикмахерская), имеет свои особенности, отметим, что важным фактором успеха является место размещения.

Готовая финансовая модель салона красоты
...или сколько стоит создать салон красоты?

Что бы ответить на эти вопросы вам необходимо иметь собственное видение того какой бизнес вы создаете. Не стоит забывать про примитивные вещи, они дают гораздо больше для финансового планирования, чем любой стратегический замысел: важна вывеска, ресепшен, услуги, которые вы планируете оказывать, количество клиентов в день и т.д.
Для ответа на вопрос сколько стоит, предлагаем использовать следующую финансовую модель.

Финансовая модель салона красоты — изменяемая. Представленные в модели данные являются реальными, т.к. финансовая модель создана на основе успешного четырехлетнего опыта открытия и развития салона-красоты в одном из районов Москвы.

Через 15-20 минут корректировки у вас будет в руках реальный финансовый бизнес-план и ответы на вопросы.

Финансовая модель уникальна в своей простоте заполнения. Мы создали универсальный Excel шаблон позволяющий производить оперативное моделирование любого бизнес-проекта.

Описание финансовой модели в Excel салона красоты

О бизнесе.

Позиционирование: Салон красоты средней ценовой категории.
Площадь: 100-130 м2
Персонал салона: 11 сотрудников.
Налоговый режим: Индивидуальный предприниматель, патент.
Услуги представлены залами: Салон одновременно может обслуживать 9 человек.
  • — Парикмахеры (5 мест)

  • — Маникюр педикюр (1 место)

  • — Косметолог (1 место)

  • — Солярий (1 аппарат)

  • — Массаж (1 место)

  • — Сопутствующие продажи косметической продукции


реализуемые товары: Сопутствующие продажи косметической продукции
Требуемое финансирование: 4,5 млн рублей(при условии без процентного привлечения денежных средств).
Период выхода на безубыточность: 1 год 2 мес.

Выручка

Период проекта 2015 2016 2017 2018 2019
Выручка 973 300 5 223 438 7 116 876 8 871 564 10 542 336
Безубыточный объем выручки 1 770 506 4 566 962 5 568 615 6 178 002 6 574 594

Чистая прибыль

Период проекта 2015 2016 2017 2018 2019
Чистая прибыль после уплаты налогов - 2 073 812 - 498 568 92 125 1 024 294 2 179 257

Окружение проекта

Общая аудитория выбранного района Москвы для создания салона: ~ 250 тыс. чел.
Целевая аудитория: ~ 30 тыс.чел

Жители домов в шаговой доступности, до 3-4х остановок на маршрутном такси в радиусе. Конкуренты:


  • 1.

    Салоны ценовой категори выше среднего – 1

  • 2.

    Салоны средней ценовой категории (прямые конкуренты) – 3

  • 3.

    Парикмахерские и салоны красоты low-cost – 5


Оборудование салона

Затраты на закупку оборудования для салона являются доминирующими в период с первого по третий год. Купить всё и сразу не получится. Перечень выбранного оборудования перечислен в финансовой модели в разделе «Активы». Только вам известен перечень необходимого оборудования для вашего салона красоты. Просто измените название, стоимость, количество и дату закупки оборудования в финансовой модели.
В нашем случае, 60% плановых затрат на оборудование, хозяин салона красоты включил в первый год.
Второй год аккумулировались средства для будущего расширения.
Третий и четвёртый годы производилось расширение услуг и закупка дополнительного оборудования.

Подробнее о перечне оборудования смотрите в Финансовой модели в разделе «Активы»

Период проекта 2015 2016 2017 2018 2019
План затрат на закупку
оборудования
1 550 000 - 750 000 250 000 -

Риски

Конкуренция. На протяжении 3х лет создаваемый салоны конкурентов вели агрессивную политику по отношению к новому проекту. Выражалось это в:


  • 1.

    Переманивании персонала;

  • 2.

    Недобросовестная конкуренция, распространение слухов;

  • 3.

    Отрицательные отзывы и PR в местном посещаемом интернет форуме;

  • 4.

    Прямое переманивание клиентов.


Персонал. Салон красоты зависим от персонала. Оплата труда мастеров производится посуточно, в конце дня. Средний оклад мастера в месяц может колебаться от 20 до 40 тыс .руб, реже до 60 тыс. руб (в зависимости от количества рабочих дней, количества работающих мастеров и потока клиентов). За 4 года салон обновил первоначальный состав на 80%. Основной причиной текучки кадров стал размер оплаты труда. Основной приток новых клиентов в салон был за счет личных клиентских баз мастеров.

Внешние экономические факторы. Кризис 2014 г. практически никак не отразился на доходности бизнеса. Ожидания итогов 2015 тоже оптимистично.


Аудитория

Ограниченность аудитории и территориальный признак. Есть определенная закономерность: территориальная близость салона красоты средней ценовой категории, прямо пропорциональна количеству потенциальных клиентов, близких к салону по месту жительства. Анализ показал: чем больше удаленность от салона, тем более снижается аудитория. Единичные клиенты остаются верны мастеру и не берут в расчет расстояние. Для салонов красоты высокой ценовой категории, количество клиентов не принимающих в расчет фактор "расстояние" гораздо выше.


График роста аудитории

Реклама и продвижение

Основная задача, поставленная для целевой рекламной компаннии – узнаваемость салона.
Ощутимую роль в решении данной задачи сыграл интернет-портал и разовые рекламные акции, которые способны обеспечить приток посетителей до 3% от охватываемой аудитории. Это прекрасный показатель, но стоит учеcть, что руководство салона правильно выбрало момент к регулярным почтовым и СМС рассылкам, поддерживающим высокий минимальный уровень клиентов.
Реклама решила основную задачу узнаваемости салона.


Общий итог

Период финансового планирования салона красоты Один из лучших в районе, по отзывам из независимых источников.
Рост посетителей 15-20% в год.
Постоянная клиентская база к 2019 г. 1500 чел.
Общее число клиентов 13 тыс в год.
Период финансового планирования салона красоты Один из лучших в районе, по отзывам из независимых источников.

55% посетителей генерируют 80% выручки.

Помощь в подборе финансовой модели

Ваша заявка отправлена.
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Персональные данные не будут использованы для рассылок и передачи 3-м лицам Отправить
А вы знали?
Финансовая модель "Универсальная ПРО"
Что модель "Универсальная ПРО" позволяет собрать модель для любого вида бизнеса?
Посмотреть
Индивидуально для вас
Финансовая модель "Создание финансовой модели в Excel"
Создадим финансовую модель проекта за 1 рабочий день!
Посмотреть