Финансовая модель в excel для расчета строительного проекта

Шаблон финансовой модели в Excel для расчета строительного бизнес-проекта Лучшее решение на рынке
Демо версия Инструкция История обновлений
1 800
  • Финансовая модель и входящие в состав покупки элементы.
  • Бесплатные обновления в течении полугода.
  • Продление обновлений
    до 1 года
    500
  • Сопровождение работ по созданию расчетов 5 000
Финансовая модель "Строительство" Купить
1 800

Состав продукта

  • Excel шаблон с ДЕМО данными для строительного бизнеса;
  • Чистый не заполненный Универсальный Excel шаблон последней версии ;
  • Дополнительный файл печати отчетов и переноса информации;
  • Инструкция по заполнению;
  • Бесплатное обновление в течение полугода.

Финансовая модель

  • ФорматExcel
  • Версия документа3.5
  • Дата выхода версии25 Мая 2018

Исходные данные и итоговые показатели

В данном шаблоне финансовой модели представлен проект коттеджного поселка на 30 домов. Дома делятся на 3 типа:


  • 1.

    Коттедж 1 типа (150 кв. м);

  • 2.

    Коттедж 2 типа (200 кв. м);

  • 3.

    Коттедж 3 типа (250 кв. м);


  • Год начала проекта: 2017;

  • Период планирования проекта: 4 года;

  • Система налогообложения: обычная система с НДС;

  • Персонал: 39 человек;

  • Потребность в инвестициях: 128 000 000 руб;

  • Период окупаемости: 2 года 2 мес;


Раздел «План продаж»

Особенностью организации продаж является выручка, которая не превысит (или незначительно превысит) суммарную стоимость всех объектов строительства.

В данном варианте при заблаговременном начале продаж, реализация коттеджей займет до трёх лет. Окупаемость проекта наступает через 2,2 года. Управляйте датой начала продаж в разделе «Продукты и услуги». Вы с легкостью сможете отразить постепенный рост продаж, используя инструмент «План продаж».
Следите, чтобы конечная выручка не превысила суммарной стоимости всех коттеджей.
Самостоятельный строительный проект может генерировать выручку:


  • 1.

    От продажи жилья;

  • 2.

    От эксплуатации жилого косплекса, если это входит в план реализации;


Затраты

Земельный участок и инфраструктура. Раздел «Активы»

Основой для строительства коттеджного поселка будет являться покупка земельного участка на котором необходимо благоустройство: центральных коммуникаций, обустройство удобного подъезда, обустройство инфраструктуры коттеджного поселка.


Формирование кадастра и проектировка.


Это обязательный этап пред проектные подготовки.Сюда входит:

  • 1.

    Разработка генерального плана, эскизов;

  • 2.

    Топографическая съемка в электронном виде;

  • 3.

    Утверждение и согласование, получение разрешения на строительство коттеджного поселка;

  • 4.

    Разработка концепции, эскизов типовых домиков;

  • 5.

    Получение исходно-разрешительной документации;

  • 6.

    Рабочее проектирование коттеджного поселка;

  • 7.

    Согласование;


Это предпроектные затраты, которые включаем в раздел «Активы», указывая дату затрат до начала строительства.

Оборудование и инструменты.

Если Вы застройщик и для реализации именно этого проекта планируете закупку какого-либо оборудования, то этот перечень необходимо отразить в разделе «Активы». В шаблоне финансовой модели представлена стоимость качественного оборудования средней ценовой категории в разделе «Активы». Также в данном шаблоне представлены затраты на покупку инструментов для строительства.

На примере нашего перечня оборудования вы можете внести свой перечень по образцу. В финансовой модели важно указать плановую стоимость и дату закупаемого оборудования.

Если же вы обращаетесь к подрядной организации, то в разделе «Активы. Оборудование» вы не ставите ничего, так как затраты на оборудование не будут произведены.

Аренда офиса.

В шаблоне запланированы затраты на аренду офиса продаж в разделе «Аренда»

Мы указываем стоимость кв. м. и количество кв. м. арендуемой площади. Площадь офиса в финансовой модели выбрана исходя из количества сотрудников офиса.

Раздел «Офис и прочее»

В разделе «Офис и прочее» представлены разделы на затраты в офисе.

В этом разделе мы собираем затраты на коммунальные платежи, Интернет и телефонную связь, затраты на рекламу, банковское обслуживание, оргтехнику, чай или кофе для клиентов и прочее.

Доходы. Раздел «Продукты»

Безусловно, формирование доходной части проекта - это сложная задача. Продажи нужно связывать с возможностями производства и спроса. Для этого необходимо на бумаге увязать этапы строительства и возможную дату начала продаж и составить практический план продаж. Вы сможете самостоятельно устанавливать плановый рост и спад в течении всего периода помесячно.

Персонал для данного проекта

Для данного проекта понадобится в среднем 40-50 человек.
Основную часть фонд оплаты труда составляет зарплата сотрудников, находящихся на повременной схеме оплаты труда.
Очевидно, что необходимы офис-сотрудники, которые будут заниматься PR-кампанией коттеджного поселка и его продажей.
И, конечно же, руководство проекта.
В разделе «Персонал» опишите свой планируемый штаб сотрудников и плановые оклады.

Строительство недвижимости в условия крупных инвестиций, приносит высокий доход. Окупаемость наступает в течение двух-трёх лет, как представлено в данном примере финансовой модели. Так как выручка ограничена важно учесть риски (затраты) связанные с затягиванием строительства. Это удобно реализовать с помощью инструмента «Построение прогнозов».

Шаблон финансовой модели является идеальной моделью для того, чтобы оценить изменение финансово-экономических показателей и эффективности проекта строительства. На основе данного шаблона вы сможете без труда составить финансовую модель именно под ваш бизнес-план.

Помощь в подборе финансовой модели

Персонаяльные данные не будут использованы для рассылок и передачи 3-м лицам
Отправить