Финансовая модель в excel для расчета бизнес-плана
"оказание услуг"

Шаблон финансовой модели в Excel для расчета бизнес-проекта оказания услуг Лучшее решение на рынке
Демо версия
После покупки модель скачивается на ПК
1 800
  • Финансовая модель и входящие в состав покупки элементы.
  • Бесплатные обновления в течении полугода.
  • Продление обновлений
    до 1 года
    500
  • Сопровождение работ по созданию расчетов 5 000
Финансовая модель "Бизнес оказания услуг" Купить
1 800

Состав продукта

  • Excel шаблон с ДЕМО данными для бизнеса оказания услуг;
  • Чистый не заполненный Универсальный Excel шаблон последней версии;
  • Дополнительный файл печати отчетов и переноса информации;
  • Инструкция по заполнению;
  • Бесплатное обновление в течение полугода.

Финансовая модель

  • ФорматExcel
  • Версия документа3.5
  • Дата выхода версии25 Мая 2018

Общее описание

Особенность финансовой модели «оказание услуг» заключается в том, что реализуемый товар не материален, не имеет конкретной стоимости создания (производства). Очень часто расчет себестоимости сложен и/или невозможно выделить затраты на создание единицы услуги.

Доходная часть проекта.Определите перечень услуг, которые вы собираетесь оказывать. Не важно какой продукт вы будете продавать: услугу или реальный товар. Важно понимать и иметь к началу моделирования:


  • коммерческую стоимость реализации услуги;

  • плановый реализуемый объем;

  • плановую дата начала продаж услуг.


Шаблон позволяет использовать широкий спектр компоновки элементов доходной части проекта. Вы можете указывать, как конкретную услугу, так и блок услуг, сгруппированных по какому либо аналитическому принципу. Вы так же можете запланировать одной строкой доход подразделения или дочерней компании, как элемента формирующего доходную часть бизнеса.

Затраты проекта.Затраты делим на следующие группы:


  • 1.

    Покупка оборудования, инструментов и средств оказания услуг;

  • 2.

    Попутно хорошо бы запланировать затраты на обслуживание оборудования;

  • 3.

    Офис и его содержание:


    • Аренда или покупка;

    • Затраты на ремонт;

    • Накладные расходы связанные с обеспечением работы офиса (коммунальные, содержание ИТ, безопасность, чай, банковское обслуживание, и т.д.);


  • 4.

    Персонал. Должности, оклады и план найма;


Финансирование проекта.

После заполнения статей «Доходов» и «Расходов» вы автоматически получите оценку потребности в финансировании. Это своеобразный ответ на вопрос — cколько нужно денег что бы бизнес вышел на рентабельность и стал приносить плановый доход.

Налоги.В зависимости от объемов реализации вам придётся решить задачу оптимизации и выбора налогового режима. Выбор налоговой схемы задача не сложная. Доход проекта до 60 млн руб. (на конец 2015) используем упрощенную схему (УСНО), выше 60 млн руб. выбираем схему с НДС. Если проект долгий, то возможно определить период до перехода на схему с НДС и после.


Тонкая настройка.

Акцентирует внимание на следующих пунктах:

  • Описании плана продаж и вывода продажу услуг на порог рентабельности;

  • Описание затрат, связанных с выводом услуги на рынок (маркетинг и реклама);

  • Адекватной оценке рыночных возможностей и запланированные вами объемы продаж.

Помощь в подборе финансовой модели

Персонаяльные данные не будут использованы для рассылок и передачи 3-м лицам
Отправить
А вы знали?
Что модель "Универсальная ПРО" позволяет собрать модель для любого вида бизнеса?
Посмотреть
Сделаем за вас
Создадим финансовую модель проекта за 1 рабочий день!
Посмотреть