Финансовая модель в excel расчета гостиничного бизнес-проекта

Шаблон финансовой модели в Excel для расчета бизнес-проекта гостиницы, отеля, хостела.
Посмотреть ДЕМО

Состав продукта

  • Excel шаблон с ДЕМО данными для гостиничного бизнеса;
  • Чистый не заполненный Универсальный Excel шаблон последней версии ;
  • Дополнительный файл печати отчетов и переноса информации;
  • Инструкция по заполнению;
  • Бесплатное обновление в течение полугода.
1 800

Сопутствующие услуги

Сопутствующие товары

Финансовая модель "Гостиница, отель, хостел" Купить
1 800

Вы можете приобрести модель:


  • 1.

    как физическое лицо банковской картой онлайн;

  • 2.

    как юридическое лицо сформировав счет на оплату;

Шаг 1. Для покупки продукта, нажмите на красную кнопку "Купить"

Шаг 2. Введите ваш email.
На указанный адрес будет выслан доступ в личный кабинет. Где вы сможете скачать вашу модель и получть электронные копии закрывающих документов(для юр.лиц).

Если вы уже являетесь нашим клиентом и авторизованы на сайте, данный шаг будет автоматически пропущен

Шаг 3. Выберите способ оплаты.

Шаг 3.1. Нажмите кнопку "Перейти к оплате".

Шаг 3.2. Вы попадете на сайт Yandex-Касса.
Где вам будет предложено выбрать способ оплаты и возможность оплатить покупку.

Шаг 3.3. После оплаты в течение 1 мин вам на почту придет логин и пароль для авторизации в личном кабинете на нашем сайте.

Шаг 3.1. Введите ИНН вашей организаиции (7 цифр для Юр.лица и 12 для ИП) и нажмите кнопку "Поиск".
Если вы уже являетесь нашим клиентом и авторизаваны на сайте.
Сайт предложит вам использовать ИНН с ваших предыдущих покупок. Для этого воспользуйтесь кнопкой "Использовать".

Шаг 3.2. После поиска данных о вашей компании, для формирования счета на оплату используйте кнопку "Сформировать счет".

Шаг 3.3. Как только будет счет будет сформирован, нажмите кнопку "Скачать счет".
Счет и сопроводительная информация так же будут отправлены на ваш email.

Шаг 3.4. После оплаты счета, пришлите нам на почту business@itillect.ru платежное поручение.
Наши менеджеры сразу откроют вам доступ к вашей покупке! Закрывающие документы будут доступны в личном кабинете после подтверждения прихода денежных средств на расчетный счет.

Шаг 3.5. После формирования счета в течение 1 мин вам на почту придет логин и пароль для авторизации в личном кабинете на нашем сайте.

Шаг 4. Авторизуйтесь на сайте.

Шаг 5. Скачайте приобретенный вами продукты.

Минимум Рекомендовано
Конфигурация ПК CPU не ниже i5, не менее 4Гб. CPU i7, память ОЗУ от 8 Гб.
Операционная система Windows 7, 8, 10
MAC OS 10.9 Mavericks или выше
Excel MS Excel 2010 - 2016 (рус)
MS Excel 2011-2015 for MAC (pyc)

Финансовая модель "Гостиница, отель, хостел"

  • ФорматExcel
  • Версия документа3.5
  • Дата выхода версии25 Мая 2018

Общее описание

О бизнесе

Позиционирование: мини-гостиница средней ценовой категории от 10 до 30 номеров. Гостиница на 30 номеров, достаточно большое хозяйство. Обычно мини-отель рассчитан на 10-15 номеров, т.е. в двое меньше принятого нами в примере. Мы осознанно рассмотрели вариант заведомо больший с тем, что бы показать как меняется бизнес на границе перехода от мини отеля к традиционной гостинице.


Помещение: нежилой фонд, отвечающее требованиям СЭС и стандартам пожарной безопасности, общая площадь 1800 м2. С автостоянкой и озелененной прилежащей территорий.


В нашем примере персонал гостиницы: 29 сотрудников. Состав должностей и количество персонала дело индивидуальное. Возможный перечень должностей и количество:


  • Управляющий – 1 чел;

  • Администартор - 3 чел;

  • Повар - 2 чел;

  • Бармен - 2 чел;

  • Официант - 4 чел;

  • Сотрудник АХО - 2 чел;

  • Горничные - 6 чел;

  • Охранники - 4 чел;

  • Бухгалтер - 1 чел;

  • Кассира - 2 чел;

  • Уборщицы - 2 чел.


Не все работы в отеле выполняться собственными силами, часть услуг передаётся на outsource. Например: прачечная, ИТ, слесарные работы, и другие.

В нашем примере реализована организация работы обслуживающего персонала: 3 смены.

Налоговый режим: Упрощенная система налогообложения.


Основные продукты и услуги:


  • Проживание;

  • Бар-ресторан;

  • Различные дополнительные услуги.


Продажи: Отличительная особенность и конкурентное преимущество небольшой гостиницы – индивидуальное отношение к каждому клиенту. В небольшом отеле гораздо легче создать атмосферу домашнего уюта.
Несмотря на то, что гостиничный бизнес зависим от сезонности в периоды «затишья», вызванные праздниками, бар-ресторан может выступать как самостоятельный бизнес. Рост продаж ограничен номерным фондом. Считаем, что 100% наполняемости гостиницы не будет. Средняя заполняемость после периода роста 70%-80% в годовом измерении. В случае ежегодного ремонта номеров, выбираем периоды с минимальной посещаемостью. 
В Финансовой модели в разделе «План продаж» можно рассчитать заполняемость и объем продаж на выбранный период времени.


Обслуживание:

Номерной фонд: VIP - 2 номера, люкс - 3 номера, полулюкс - 3 номера, сюит (suite) - 6 номеров, стандарт – 12 номеров.

Гостиница одновременно может принять до 62 чел.

Расчет себестоимости: В расчет себестоимости номеров включены затраты на услуги прачечной, стоимость расходных материалов в номер (средства личной гигиены, предоставляемых в отеле), стоимость средств, затраченных на чистку и уборку номеров. Считаем, что в среднем услугами отеля гость пользуется от двух до четырех дней.


Требуемое финансирование: 34 млн рублей.


Выручка

Период проекта 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год 7 год 8 год 9 год 10 год
Выручка (млн. руб) - 25 56,6 63 68,8 76 83,2 89 94 103,7

Чистая прибыль

Период проекта 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год 7 год 8 год 9 год 10 год
Выручка (млн. руб) -11 -13.4 6.2 9.4 12.3 16.8 21.4 25.3 28.2 34.5

Окружение проекта

Целевая аудитория: туристы, предприниматели и служащие. Посетители бара – клиенты гостиницы и жители прилежащих районов.

Размещение: деловой или культурный центр в шаговой доступности от транспортного узла (метро, автостанция, ж.д. вокзал) и удобным подъездом автотранспорта.

Конкуренты: близлежащие гостиницы, хостелы. Сдача частного жилья посуточно.

Оборудование

Затраты на закупку оборудования являются основными в первый месяц.

Перечень типа оборудования указан в финансовой модели в разделе «Активы».Так же стоимость аренды и затраты на ремонт зависят от вашего желания и фантазии.

Риски

Внешние экономические факторы.

Объем деловых поездок зависит от экономической ситуации в стране и общей деловой активности. Периодически, в бизнес среде наблюдается рецессия – тенденция к сокращению расходов субъектов предпринимательства (не в последнюю очередь за счет снижения командировочных расходов).

Таким образом, объем деловых поездок снижается. При правильном выборе места размещения относительно культурных и спортивных центров акцент гостиничного бизнеса смещаться в сторону туризма. Разумно балансируя между этими категориями вы снижаете риск не заполняемости ниже определённого уровня.

Аудитория

Целевая аудитория посетителей гостиниц может быть представлена в нескольких сегментах. Все зависит от конкретного города и региона. В небольших населенных пунктах будет превалировать один-два типа клиентов, в мегаполисах – больше.


Реклама и продвижение

В разделе «Прочие затраты» предусмотрены расходы на рекламу. Считаем, что основную конверсию дают следующие виды рекламы:


  • Реклама гостиницы в поисковых системах;

  • Многочисленные агрегаторы (Booking.com, и др.);

  • Информация о проекте и его раскрутка в социальных сетях, блогах;

  • Создание сайта с фотографиями, ценами и прочими с возможностью бронирования, задавать вопросы и оставлять комментарии.;

  • Заключение договоров с корпоративными клиентами;

  • Наружная реклама, печатные СМИ.


Автоматически формируемые отчеты

Шаблон финансовой модели, автоматически по мере заполнения, формирует отчеты:


  • Прогнозный баланс;

  • Движение денежных средств;

  • Прибыли и убытки;

  • Расчет инвестиционной привлекательности;

  • Расчет точки безубыточности;

  • Продуктовый анализ;

  • Общие финансовые и аналитические показатели планирования.


Общий итог

Период планирования 10 лет
Привлечение инвестиций 33 млн. руб.
Индекс прибыльности 1,5
Внутренняя норма прибыли 23 %
NVP 13,б млн. руб.
Срок окупаемости 4 года 3 мес.

Помощь в подборе финансовой модели

Ваша заявка отправлена.
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Персональные данные не будут использованы для рассылок и передачи 3-м лицам Отправить
А вы знали?
Финансовая модель "Универсальная ПРО"
Что модель "Универсальная ПРО" позволяет собрать модель для любого вида бизнеса?
Посмотреть
Индивидуально для вас
Финансовая модель "Создание финансовой модели в Excel"
Создадим финансовую модель проекта за 1 рабочий день!
Посмотреть